Брала в комплектации – SE. Объем
двигателя – 3,0л, 248 лошадок под капотом. Коробка автомат, передачи
переключает четко, не тупит. Динамика на очень достойном уровне: 100 км/ч за
7,6с. Иногда, я люблю погонять и принимаю участие в гонках на скорость на
Воробьевых. Я и Рэнджик почти постоянные чемпионы. Маневренность также на
отличном уровне. Обогнать, повернуть или развернуть – проблем нет. Единственно,
при развороте желательно понимать, что машинка-то не маленькая. Не надо лезть в
узенькие дырочки. Подвеска средней жесткости. Днище себе не пробила, да и как
бы сложно это сделать с клиренсом – 200мм. Проходимость отличная. Это вездеход.
Полный привод всегда спасает. Даже как-то помогала вытаскивать РАВ4, застрял.
Конечно, что хотел водитель, заехав в сугроб по лобовое стекло, мне не понятно.
Может, заснул, хотя не признался. Багажник - это бермудский треугольник:
сколько не клади, все равно место останется. В общем, заложить так, чтобы
ничего больше не поместилось, мне еще не удавалось. Хотя были и поездки на
море, на дачу, на природу, переезды и всякие просьбы. Заправляю дизельным
топливом и только на фирменных заправках. Честно признаться, слежу за погодой
и. если минус, на заправках уточняю: зимний? Плюс использую присадку. Название
говорить не буду, а то еще подумаете, что рекламирую. Форумы Вам в помощь. Из
нюансов. Бывает, что показывает ошибку электроники. Приспособилась и отключаю
аккумулятор. Ошибка исчезает. Скрипы сайлентблоков. Не часто, но бывают. Этот
вопрос можно закрыть, обратившись к специалистам узкого профиля и их заменить.
В целом машиной очень довольна! Рекомендую!