Это динамичный вездеход

Внедорожник • 2017 – н.в., II Рестайлинг
image
K

Ksu

12 января 2019

8.5K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Брала в комплектации – SE. Объем двигателя – 3,0л, 248 лошадок под капотом. Коробка автомат, передачи переключает четко, не тупит. Динамика на очень достойном уровне: 100 км/ч за 7,6с. Иногда, я люблю погонять и принимаю участие в гонках на скорость на Воробьевых. Я и Рэнджик почти постоянные чемпионы. Маневренность также на отличном уровне. Обогнать, повернуть или развернуть – проблем нет. Единственно, при развороте желательно понимать, что машинка-то не маленькая. Не надо лезть в узенькие дырочки. Подвеска средней жесткости. Днище себе не пробила, да и как бы сложно это сделать с клиренсом – 200мм. Проходимость отличная. Это вездеход. Полный привод всегда спасает. Даже как-то помогала вытаскивать РАВ4, застрял. Конечно, что хотел водитель, заехав в сугроб по лобовое стекло, мне не понятно. Может, заснул, хотя не признался. Багажник - это бермудский треугольник: сколько не клади, все равно место останется. В общем, заложить так, чтобы ничего больше не поместилось, мне еще не удавалось. Хотя были и поездки на море, на дачу, на природу, переезды и всякие просьбы. Заправляю дизельным топливом и только на фирменных заправках. Честно признаться, слежу за погодой и. если минус, на заправках уточняю: зимний? Плюс использую присадку. Название говорить не буду, а то еще подумаете, что рекламирую. Форумы Вам в помощь. Из нюансов. Бывает, что показывает ошибку электроники. Приспособилась и отключаю аккумулятор. Ошибка исчезает. Скрипы сайлентблоков. Не часто, но бывают. Этот вопрос можно закрыть, обратившись к специалистам узкого профиля и их заменить. В целом машиной очень довольна! Рекомендую!
0 комментариев